Top
ИЗДАЕТСЯ С 2004 ГОДА
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
(383)338-40-65, (383)307-00-22
распространяется бесплатно в первомайском и октябрьском районах, мкр. нижняя ельцовка и п.кольцово.

Гибель мальчика в ДТП

Родные требуют расследовать гибель «пьяного» подростка
Гибель 13-летнего мальчика в ДТП расследуют в Коченевском районе Новосибирской области.
Ребенок погиб в столкновении его мопеда и микроавтобуса Toyota Town Ace.
Родственники погибшего школьника сомневаются, что происшествие расследуется должным образом – проведенные экспертизы показали, что водитель микроавтобуса двигался с невысокой скоростью, а в крови ребенка был обнаружен алкоголь. В возбуждении уголовного дела родственникам мальчика было отказано, однако прокуратура возвратила материалы на повторную проверку.
Трагедия произошла вечером 19 июня в районе Шагалово в Новосибирской области. В управлении ГИБДД по Новосибирской области тогда сообщали, что автомобиль Toyota Town Ace под управлением водителя 1982 года рождения совершил столкновение с мопедом Honda Dio под управлением несовершеннолетнего. В результате аварии водитель мопеда, 13-летний мальчик, скончался на месте происшествия, а его пассажир, тоже подросток, был госпитализирован с травмами различной степени тяжести.  Вина кого-либо из участников аварии до сих пор не установлена, в возбуждении уголовного дела по факту ДТП родственникам погибшего 13-летнего Романа было отказано. Справедливости добивается тетя погибшего Алена Ларионова – мать ребенка сделать что-либо не в силах, она еще не оправилась от потери.  «Мы хотим установить правду. Если он (водитель микроавтобуса – прим. ред.) невиновен, никто его судить не будет. Если он виновен, то вина не бывает односторонней, всегда в аварии виноваты два человека. Но ребенок поплатился жизнью, и никакого наказания, – заметила Алена Ларионова.
– Даже извинений матери, похоронившей в январе мужа, а летом – единственного сына, он не принес. Ничего человеческого нет».  По словам родственников Романа, изначально следователи говорили, что водитель микроавтобуса превысил скорость, однако это не отражено документально. В постановлении о назначении экспертизы, например, указана скорость в 59 километров в час.
«Подается постановление о назначении экспертизы и прямо в постановлении указано: мог ли водитель микроавтобуса по техническим характеристикам предотвратить ДТП, если скорость у него была 59 километров в час. Откуда эту скорость взяли? Ее устанавливали? Получается, только с его слов установлено, – рассказал корреспонденту Сибкрай.ru юрист Виталий Огнев, представляющий интересы семьи Ларионовых.
– Первый эксперт говорит по-честному: при тех условиях, которые вы заявили, я ответить на этот вопрос не могу. Потому что у него явно скорость была гораздо выше. Они берут и назначают новую экспертизу, отдают другому эксперту и получают нужный вывод, что он не мог предотвратить». По оценке родственников погибшего в аварии Романа, водитель микроавтобуса лжет. Он утверждает, что двигался с правой стороны дороги, тогда как выживший в аварии мальчик говорит, что микроавтобус появился слева. По словам подростка, они с другом убедились, что проезд свободен, прежде чем пересекать проезжую часть.
«С момента столкновения до того, как автомобиль остановился, 22 метра. А водитель писал в своих объяснениях, что он затормозил, когда увидел мокик. Это еще метров 15, как он увидел. Это же сколько тормозной путь у него был? Причем на фотографиях места происшествия нет тормозного пути, его никто не сфотографировал, – сообщил Огнев.
– Сейчас я нашел нового независимого эксперта, который проведет новую экспертизу». Еще одна странность – проводившая экспертизу лаборатория нашла в крови 13-летнего Романа алкоголь. По словам родственников, погибший подросток был прилежным ребенком, не проявлял интерес к спиртному. В день трагедии он был на глазах родственников большую часть времени, трезвость товарища подтверждает и выживший в аварии подросток.
«У нас есть протокол, который пришел из новосибирской лаборатории, заверенный патологоанатомом, что в крови ребенка был найден алкоголь 0,34 промилле. Мы не могли никак добиться, чтобы провели повторную экспертизу. Но сейчас нам опровергли, что в крови алкоголь не найден, – сообщила Алена Ларионова.
– Они ссылаются на то, что это какие-то желудочные кислоты, была ошибка. А изначально это было подчеркнуто, бумага находится у следователя, там ясно пишется – 0,34 промилле алкоголя в крови. Получается, они ошиблись».
О допущенной ошибке в экспертизе заговорили после того, как родственники погибшего Романа обратились в СМИ. В настоящий момент в историю вмешалась Коченевская районная прокуратура.  «По результатам оценки законности выданного должностными лицами следственного органа решения об отказе в возбуждении уголовного дела, прокуратурой района принято решение об отмене указанного решения в связи с выявленным процессуальными нарушениями. Материалы направлены на дополнительную проверку», – рассказал прокурор Коченевского района Роман Кузнецов.
http://sibkray.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Погода
 
© Газета «ИНЯ», 2015. Все права защищены. Копирование материалов допускается при наличии обратной индексируемой ссылки. Разработка сайта - Cтудия DEVELART